В 2024 году количество игр, которые получили поддержку технологии масштабирования Intel XeSS, увеличилось вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Несмотря на то, что XeSS первоначально столкнулся с трудностями в принятии рынком, постоянные усилия Intel привели к тому, что эта технология теперь рассматривается как полноценная альтернатива другим популярным решениям. Поддержка XeSS в более чем двухстах играх (по данным steamdb) указывает на рост интереса как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков игр.
На платформе Steam насчитывается 201 игра, поддерживающая технологию масштабирования от Intel. Особенно примечательно, что большая часть этих игр добавила поддержку XeSS именно в 2024 году, что говорит о растущем интересе к технологии.
Согласно многочисленным утечкам, Intel планирует наращивать конкуренцию на рынке потребительских видеокарт, выпустив новую линейку под кодовым именем Arc Battlemage в декабре 2024 года — раньше конкурентов, чьи решения должны поступить на рынок весной 2025 года.
***
Автор скриншота: Haze2K1 Источник изображения: Twitter/X
***
Автор обложки: Intel Источник обложки: Wccftech
Серии Warcraft исполнилось 30 лет. По этому случаю Blizzard решила преподнести нам «подарок» за 40$ — набор, включающий переработанные версии оригинальной трилогии стратегий в реальном времени. Мы отправились в это ностальгическое путешествие, чтобы понять, как сохранилось наследие Blizzard и стоит ли знакомиться с этими играми сейчас.
Суть Is This Game Trying To Kill Me? сводится к решению простых головоломок. Да, она короткая, но захватывающая, а процесс прохождения дарит только положительные эмоции.
Похоже, нет ещё одного настолько горячо любимого разработчиками игр писателя, как Г.Ф.Лавкрафт. Как ещё объяснить такое