Elden Ring Nightreign - это вторая игра в самой молодой вселенной FromSoftware. Команда не разрабатывает сиквел Elden Ring, но хочет расширить мир и освежить механики.
Elden Ring Nightreign рекламируется как «независимое приключение во вселенной ELDEN RING», и разработчики с самого начала указывают на важную предпосылку - игра создавалась, чтобы предложить «совершенно новый опыт».
FromSoftware решила сделать интригующий ход - Elden Ring Nightreign представляет собой кооперативную игру, в которой до трех смельчаков будут прокладывать путь через Лимгрейв.
Игра ориентирована на «сессионный геймплей», и разработчики предоставят случайно сгенерированных врагов и строения, чтобы сделать каждую сессию уникальной. Игроки будут сражаться с лагерями врагов и искать мощное оружие. Если команда продержится в игре три дня, то встретится с главным боссом, а их в Elden Ring Nightreign восемь.
FromSoftware работала над Elden Ring Nightreign таким образом, чтобы сделать игру интересной и увлекательной как для новых, так и для вернувшихся фанатов бренда
В игре будет восемь играбельных персонажей, каждый из которых получит уникальные способности и ультимативные атаки. Тем, кто не любит кооперативный режим, можно проходить испытания в одиночку.
Геймдиректором стал Дзюнья Исидзаки, который трудился над Dark Souls, был одним из дизайнеров уровней и боев в Bloodrobne, а также был дизайнером сражений в Elden Ring.
«Как у разработчика, у меня было много идей, которые могли бы стать новыми играми во время разработки игр, над которыми я работал, включая Elden Ring. В этот раз, когда я стал геймдиректором, мне дали возможность воплотить эту идею в Nightreign. Нас всегда воспринимали как компанию, которая делает подобные Souls или традиционные Souls,