Директор нового спин-оффа Elden Ring: Nightreign, Джунья Исизаки, не новичок в индустрии. Его карьера в компании началась с работы над Dark Souls в 2011 году, где он был дизайнером.
Он участвовал в разработке Bloodborne и был одним из четырех главных дизайнеров на Dark Souls 3. Но настоящим прорывом для него стала работа в роли директора сражений в Elden Ring. Теперь он занимает пост директора, и к этому его подтолкнул президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки.
«Первоначальное предложение стать директором исходило от Миядзаки-сана», — рассказал Исизаки в интервью. Он вспомнил, как Миядзаки сказал ему: «Пора попробовать себя», а Исизаки представил несколько идей, которые одобрили.
Когда его спросили, получил ли он какие-то ключевые советы от Миядзаки, Исизаки ответил: «Единственное, что запомнилось, — это то, что он сказал: "Делай как хочешь" в этом проекте».
Жест доверия стал для него большой поддержкой.
***
Автор обложки: FromSoftware. Источник обложки: PC Gamer
Path of Exile 2, без преувеличения, можно назвать одной из самых ожидаемых игр этой зимы. Заочно — это легендарное продолжение культового ролевого экшена от Grinding Gear Games, которое уже успели окрестить новым «убийцей» Diablo IV. Но что, если это не так? В этом обзоре мы поделимся впечатлениями от ранней версии Path of Exile 2 и расскажем, почему игра не станет «убийцей» ни Diablo IV, ни оригинальной Path of Exile — ей уготована другая судьба.
Минувшей ночью состоялась 10-я офлайн-церемония The Game Awards 2024. Юбилейное мероприятие обещало стать одним из самых ярких за последние годы, и ожидания оправдались! Мы увидели: исправленные ошибки, крутые анонсы и заслуженное признание азиатской игровой индустрии, чье доминирование над западной в этом году было