В новом проекте, которым руководит Дзюня Исизаки, представят новый мир, не связанный с сюжетом Elden Ring, несмотря на схожую вселенную и концепцию.
Исизаки рассказал в интервью, что действие Nightreign развивается в параллельной вселенной, что позволило избежать прямого продолжения событий оригинальной игры.
Основное отличие Nightreign — история, которая развивается после «Раскола», но в новом контексте. Исизаки объяснил, что выбор параллельного мира сделан, чтобы игроков не было страха потерять связь с предыдущими событиями.
Несмотря на отсутствие Джорджа Мартина в помощи для создания Nightreign, история не пострадает из-за множества нововведений. В игре появится кооперативный режим на троих игроков, который сбалансированным по сложности и возможностям для взаимодействия. Все миссии длятся около 40 минут во время трёх виртуальных дней, что даст уникальный опыт в формате компактного, но насыщенного ролевого приключения.
Карты будут меняться случайным образом, а восемь играбельных персонажей обладают уникальными способностями.
Исизаки уверен в успехе Nightreign, подчеркнув, что игра не будет условно-бесплатной и ориентирована на полное погружение и веселье. Игра выйдет в 2025 году на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
***
Автор обложки: Elden Ring. Источник обложки: Saudigamer
29 декабря завершилось народное голосование, где только ваш, народный голос, имел вес — вы выбрали финалистов в 7 номинациях и решили судьбу игр 2024 года. В нашей итоговой статье — обо всём подробно.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Вторая часть — разговоры, полные разочарования, грусти и ненависти! Сегодня — токсично обсуждаем и плюёмся ядом в игры ушедшего года. И всё это по мнению наших авторов.
Редакция IXBT Games