The Rogue Prince of Persia сразу привлекла внимание своей динамикой и визуалом. The Rogue Prince of Persia, вышедшая в ранний доступ 27 мая, сразу привлекла внимание своей динамикой и визуалом. Разработанная студией Evil Empire при поддержке Ubisoft, новинка совмещает в себе элементы rogue-lite и платформера. Игра предлагает новый взгляд на приключения Принца, насыщенные акробатическими трюками, динамичными сражениями и постоянным изменением вызовов. Сегодня мы решили рассказать вам об уникальности этой новинки из вселенной Принца Персии.
The Rogue Prince of Persia – это 2D rogue-like платформер, где игроки берут на себя роль Принца, пытающегося спасти Персию от нашествия гуннов, используя магический артефакт, позволяющий избегать постоянной смерти. Каждая последующая попытка дает новый опыт благодаря процедурно генерируемым уровням и вызовам, которые изменяются с каждым прохождением. Игроки будут исследовать разные биомы, находить новые виды оружия и улучшений, а также встречать разнообразных персонажей.
Evil Empire, в первую очередь, известна своим непревзойденным Dead Cells. Художник Дилан Эрлингс, работавший над Rogue Prince of Persia, привнес в игру свой опыт и видение, создавая уникальный визуальный стиль. Важным вкладом стали работы известных художников, таких как Жан Жиро (Moebius) и Эрже, которые вдохновили команду использовать яркие цвета и четкие линии в дизайне персонажей и локаций. Студия Evil Empire также сотрудничала с Ubisoft, оказавшей поддержку в реализации игры. Это позволило создать продукт, объединяющий в себе лучшие традиции серии Prince of Persia с новаторским подходом к игровому процессу и визуальному стилю.
Геймплей новинки отличается своей быстротой и динамичностью. Вам придется умело пользоваться паркуром, такими как бег по стенам и прыжки, чтобы преодолеть многочисленные ловушки и врагов. Бои в игре также требуют реакций. Принц может использовать различные виды оружия, таких как кинжалы, сабли и т.д. Каждое оружие имеет свои уникальные характеристики, что позволяет игрокам подбирать стиль боя в соответствии со своими предпочтениями.
Боевая система является центральным элементом игры, объединяющим акробатические маневры и быстрые атаки. Игроки могут выполнять мощные комбо, используя разные виды оружия и специальные приемы. Врагов можно выбрасывать в ловушки, на стены или даже в других врагов, что придает тактическую глубину боям. Медальоны, которые игрок находит во время прохождения, оказывают дополнительные эффекты, например поджог или отравление врагов, делая каждый бой уникальным и увлекательным.
Механика прогресса в игре также достойна внимания. После каждой неудачи Принц возвращается в «Оазу», где может восстановить свои силы, приобрести новое оружие и улучшение, а также получить новые задачи. Это делает каждое прохождение уникальным и призывает игроков к постоянному совершенствованию своих навыков и стратегий. Каждая новая попытка предлагает открыть новые возможности, что значительно увеличивает реиграбельность игры.
The Rogue Prince of Persia удивляет своим уникальным визуальным стилем, вдохновленным франко-бельгийскими комиксами и древними персидскими миниатюрами. Художники проекта стремились создать что-то действительно оригинальное, сочетая яркие цвета и минималистические детали, напоминающие работы Жана Жиро (Moebius) и Эрже. Это делает игру очень выразительной, где каждый кадр напоминает ожившую картину.
Персидские миниатюры вдохновили разработчиков на использование необычных цветовых схем, таких как золотое небо и синие камни в одном из уровней. Этот подход придает игре обаяния и подлинности, создавая впечатление древней Персии. Каждая локация имеет свои уникальные визуальные характеристики: от скалистых пейзажей до огромных библиотек, напоминающих академию.
Принц двигается плавно и естественно, что усиливает ощущение акробатичности и скорости, характерные для серии Prince of Persia. Каждое движение и прыжок выполнены с большим вниманием к деталям, что делает игровой процесс увлекательным и визуально приятным.
The Rogue Prince of Persia – это удачный пример rogue-like игры, которая предлагает увлекательный игровой опыт с акцентом на паркур и динамичный бой. Хотя игра еще находится в раннем доступе, потенциал для дальнейшего развития огромен. Яркие и необычные цвета, подробно проработанные локации и анимации, розовый тон кожи, отсылающий к оригинальному «Принцу» 1989-го, создают неповторимую атмосферу. Динамическое изменение уровней и окружение делает каждое прохождение свежим, а использование исторических и культурных элементов придает игре подлинности и глубины.