Prince of Persia The Lost Crown не стала мега-хитом, но всё же Ubisoft смогла привлечь к проекту определённое внимание игрового сообщества.
В январе 2025 года исполнился один год проекту Prince of Persia The Lost Crown. Нестандартный взгляд на франшизу вызывал «смешанные» чувства на стадии просмотра трейлеров.
Тем не менее поигравшие в Prince of Persia The Lost Crown в целом остались довольны и хвалили проект, хотя всё же у некоторых были вопросы к специфической стилистике игры.
Ubisoft отметила первую годовщину игры, вспомнила основные моменты 2024 года. Например, релиз Mask of Darkness, сюжетного дополнения, которое добавляет главу в сагу о Саргоне: «В новой истории Раджен, убийца Бессмертных, заключает Саргона в своих чертогах разума – пространстве кошмаров, созданном ее темной магией», а также запуск испытаний и специальных игровых режимов.
Ролик: https://youtu.be/fDpDOSbHc00
***
Автор обложки: Ubisoft Montpellier, Ubisoft. Источник изображения: steamcommunity.com
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная возможность вновь запустить Hollow Knight, а также вспомнить причину, по которой продолжение ждут уже 8 лет.
Видеоигры снова под прицелом. В России готовят закон, который обещает навести