В ночь на 8 ноября в Dota 2 добавили ранее анонсированного героя — Kez. Основной атрибут персонажа — ловкость.
Герой совершает молниеносный выпад вперёд и рассекает врагов на пути ударом катаны, нанося им долю урона от атак и ненадолго замедляя их. Герои получают дополнительный урон. После небольшой задержки удар наносится ещё раз.
Герой запускает «кошку», чтобы притянуться к указанному врагу или дереву. Попадание во врага замедлит его до тех пор, пока герой к нему не притянется. Подлетев ко врагу, владелец способности нанесёт атаку с увеличенным на 100% вампиризмом и дополнительно излечится, если целью был вражеский герой.
При использовании катаны атаки и способности героя накладывают на врагов складывающийся эффект, который постепенно наносит долю от урона атаки. Также этот эффект снижает врагам восстановление здоровья. Эффект снижения восстановления здоровья не складывается.
Улучшение от Aghanim's Shard:
Способность можно применить, чтобы герой пронзил катаной врага, ненадолго оглушая его и себя, после чего с жертвы снимаются все наложенные на неё эффекты от этой способности, мгновенно нанося весь оставшийся урон.
Герой входит в неконтролируемый канал на 1 секунду, получая иммунитет к дебаффам и 100% сопротивление магии. Если канал завершается успешно, персонаж выполняет серию смертельных радиальных ударов вокруг себя, которые наносят урон, основанный на максимальном здоровье цели, и исцеляют героя на процент от всего нанесенного урона. Персонаж получает сильное развеивание по завершению способности.
Герой меняет боевой стиль, переключаясь между катаной казураев и сай Шодо.
У каждого стиля свои способности и характеристики атаки. Способности, занимающие одну ячейку, имеют общие уровни и перезарядки для обоих стилей.