Кастеры Шеннон 'SUNSfan' Скоттен и Троелс 'syndereN' Нильсен в рамках подкаста We Say Things обсудили мини-игры из четвертого акта «Павшей короны».
Как думаешь, эти игры хорошо восприняли, потому что Valve знает, что целевая аудитория Доты в основном — это 25+ лет? Если бы это было в Боевом пропуске в League of Legends, люди бы говорили: «Что это за старое кринжовое дерьмо?» Ладно, в Лиге люди тоже становятся старше, скажем, пусть это будет Fortnite. Думаю, во много людям понравилось, потому что это узнаваемо и заставляет ностальгировать прямо в Доте.
Я бы сказал, что они вдохновились Vampire Survivors, но в целом они просто скопировали почти что каждую механику. Но это сделано невероятно хорошо. Это с отрывом лучшая миниигра, которую они делали. Здесь огромная реиграбельность, есть даже система улучшений. Кроме золота улучшения требуют жетонов 4-го акта, что мотивирует тебя больше играть в обычную Доту. Это очень круто. В первых трех актах после прохождения у активных игроков оставались сотни, если не тысячи, лишних жетонов. Теперь же их есть куда использовать.
Мне интересно, сколько нужно усилий в добавок к тому, что они уже сделали, чтобы создать многопользовательскую версию, где бы можно было играть в группе, исследовать комбинации раскачек разных персонажей, и сделать игру сложнее. Думаю, многие люди в сообществе поприветствовали бы такой режим в качестве особого события. В него бы наиграли много-много-много часов.
К тому же, для доступа к игре нужно пройти по карте. Это способствовало бы тому, что люди бы говорили: «Эй, там крутая мини-игра. Тебе нужно пройти этот путь по карте, чтобы мы могли поиграть в нее вместе». Это мотивировало бы друзей играть больше в Доту, чтобы вы могли вместе поучаствовать в ивенте.
Инте