Capcom анонсировала первую в своей истории студенческую инициативу — Capcom Games Competition, в рамках которой участники смогут разрабатывать игры на знаменитом движке RE Engine, использованном для последних частей Resident Evil, Dragon's Dogma 2 и других проектов. Здесь примечательно то, что издатель не заинтересован в продвижении популярного движка Unreal Engine 5 или других универсальных инструментов, компания намерена развивать и обучать только собственным технологичным решениям.
В рамках соревнования студенты из университетов и профессиональных училищ Японии, которым исполнилось 18 лет, смогут сформировать команды до 20 человек. Каждая команда получит доступ к инструментам разработки на основе облачных технологий, а также поддержку профессиональных разработчиков Capcom. Участники будут работать над созданием одного игрового проекта на протяжении полугода.
Ключевая особенность конкурса — возможность коммерциализации лучших игр, причём права на созданные проекты останутся за командами-авторами. Это открывает для молодых разработчиков путь к профессиональной игровой индустрии.
Capcom подчёркивает, что цель конкурса — укрепление индустрии видеоигр и поддержка корпоративной социальной ответственности. Заявки на участие принимаются с 9 декабря 2024 года до 17 января 2025 года.
Такая активность со стороны Capcom может намекать на то, что издатель готовится сделать движок RE Engine общедоступным для других студий. Он вряд ли сможет конкурировать с тем же Unreal Engine 5, однако может послужить хорошей альтернативой для инди разработчиков.