Долгое время студия Bloober Team выпускала игры без акцента на сражениях. В ремейке Silent Hill 2 (наш обзор) она попробовала поэкспериментировать с экшеновой составляющей, а в научно-фантастическом хорроре Cronos: The New Dawn пойдет еще дальше — этот проект предложит более динамичную боевую систему, навеянную Resident Evil.
«Если говорить о боевой системе, то в этом плане Cronos: The New Dawn больше похожа на Resident Evil, чем на Silent Hill», — рассказал продюсер Яцек Зеба.
«Ремейки Resident Evil показывают нам, как умело сочетать дизайн старой школы с современными технологиями и стандартами игрового процесса. Каждый из этих ремейков также немного отличается, демонстрируя разные подходы — это большой запас знаний, которые мы можем использовать, чтобы создать что-то, что с одной стороны может быть похожим и знакомым игрокам, а с другой — может быть совершенно уникальным».
Кроме этого, Яцек Зеба рассказал о геймдизайне Cronos: The New Dawn — в плане построения мира игроков ждет смесь из ремейков второй и четвертой Resident Evil с примесью Dark Souls. Исходя из его слов, в игре будут представлены открытые для исследования локации, в которые можно будет возвращаться.
«Представьте Resident Evil 2 и Resident Evil 4, немного совмещённые с Dark Souls», — сказал разработчик.
Выход Cronos: The New Dawn запланирован на 2025 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Фильмы «Дети шпионов», «Социальная сеть» и «Старикам тут не место» признаны культурным достоянием США.