Gaijin Entertainment выпустила полный код одного из многопользовательских фреймворков Dagor Engine под пермиссивной лицензией вместе с арт-ассетами примера многопользовательской игры. Компания также опубликовала набор из двух демок, показывающих, как одна и та же карта, созданная для одной из ее неанонсированных игр, работает на Dagor Engine и Unreal Engine 5 — платформе, известной своей передовой графикой и функциями.
Сначала разработчики попросили партнеров из Hooks Creative Studio создать карту для шутера от первого лица, вдохновленную культовыми картами прошлого. Эта локация была создана ими с нуля с использованием Megascans и современных фотограмметрических ассетов на Unreal Engine 5. Затем команда Gaijin перенесла карту в Dagor Engine для собственной неанонсированной новой игры, чтобы сравнить технологии. Позднее они решили поделиться обеими версиями с энтузиастами разработки игр.
Полученные результаты показывают, что Dagor отображает карту быстрее, обеспечивая равное или, возможно (чисто субъективно) более высокое качество графики. Это обеспечивается в том числе и использованием современных технологий, таких как глобальное освещение в реальном времени и расширенное сглаживание. Никакие специфичные для производителей видеочипов методы «повышения производительности», такие как DLSS, XeSS или FSR (все из которых Dagor также поддерживает), не используются, а демоверсия Dagor (в отличие от UE) работает в нативном разрешении в большинстве конфигураций, чтобы оценить чистую мощь и эффективность движка, не зависящие от конкретного железа.