CD Projekt Red обещает поднять уровень проработки NPC в The Witcher 4 на небывалую высоту. После критики в адрес однотипных персонажей в The Witcher 3 и механичности NPC в Cyberpunk 2077, студия намерена создать по-настоящему живой мир.
В интервью геймдиректор Себастьян Калемба поделился деталями нового подхода:
«У нас есть правило: каждый NPC должен выглядеть так, словно он живет своей жизнью с собственной историей».
Эту концепцию можно заметить в первом трейлере, где показана изолированная деревня Стромфорд. Жители деревни следуют суевериям, поклоняясь лесному богу. Одна из сцен показывает девочку с венком из веток, молящуюся в мрачном лесу, пока не появляется Цири, чтобы сразиться с монстром.
«Мы стремимся сделать NPC максимально реалистичными – от внешности до мимики и поведения. Это позволит создать ещё более глубокое погружение, чем раньше. Мы действительно стараемся установить новую планку качества».
По словам разработчиков, каждая деревня и персонаж будут наделены уникальными особенностями и историями, отражая суеверия и культурные особенности изолированных регионов.
Релиз The Witcher 4 намечен на 2025 год, и фанаты с нетерпением ждут новых деталей о том, как игра переосмыслит подход к созданию мира и персонажей.
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: Gamesradar
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. И первая ласточка самая приятная — поговорим о хорошем и, надеемся, вечном! Культовом и попавшее в самое сердце! Сегодня — мы знакомим вас с лучшими играми ушедшего года по мнению наших авторов.
Поздравления от редакции IXBT Games!
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2, которые выйдут на ПК, то спешим вас разочаровать. Или