Сюжетный шутер Judas от Кена Левина и его студии Ghost Story Games обещает стать достойным наследником легендарной серии. Премьера, возможно, состоится в первой половине 2025 года, и вызывает интерес фанатов.
Кен Левин в интервью раскрыл подробности о Judas. Игра во много напоминает Bioshock, но также значительно от неё отличается.
«BioShock и BioShock Infinite, если смотреть на эти игры с точки зрения разработки, в основном получили коридорный геймплей. Это очень, очень длинный коридор с несколькими точками, в которых появляются определенные сюжетные элементы. Judas создана совсем по-другому, что в большей степени отражает ловкость игроков, но и создаёт нечто гораздо более сложнее».
Ghost Story Games приложила немало усилий, чтобы создать мир, который реагирует на действия игрока. В Judas будет множество различных взаимодействий.
«Подход, который мы используем в Judas, в значительной степени основан на распознавании действий игрока и реагировании на них. Например, персонажи наблюдают за длинной серией действий игрока и их комментируют. Например: "Эй, ты сделал это, потом сделал то, потом сделал ещё что-то, и это было интересно, потому что вызвало то". Сейчас мы именно этим и занимаемся. Это наблюдение за игроками и написание диалогов, которые могли бы реагировать на различные типы ситуаций. Это огромный объем работы, потому что нужно продумать все действия игрока, а затем написать реакцию разных персонажей на эти действия так, чтобы она выглядела естественно.
Одна из причин, по которой Judas занимает так много времени, - попытка понять, как сделать игру более отзывчивой на решения игрока».
Ролик: https://youtu.be/T5_r-un--bA
***
Автор обложки: Ghost Story Games. Источник обложки: YouTube
Редакция IXBT Games дружно