DLSS 4 - технология, использующая искусственный интеллект для улучшения качества рендеринга и снижения нагрузки на вычислительные мощности, что важно для новейших графических карт компании — RTX 5090 и RTX 5080.
На старте будет доступна поддержка DLSS 4 в 75 играх. Все проекты пользуются преимуществами ИИ-технологий Nvidia, улучшая графику и производительность без существенного увеличения нагрузки на систему.
Nvidia активно работает над улучшением стриминга игр для VR-гарнитур, что откроет новые горизонты для виртуальных развлечений. Это означает, что в будущем игры с поддержкой DLSS 4 смогут не только выглядеть лучше, но и работать более плавно на VR-устройствах.
Полный список игр:
***
Автор обложки: NVIDIA. Источник обложки: NVIDIA
Соник — самое быстрое существо в галактике, наконец-то домчался до отечественных кинотеатров со своим триквелом. В «Соник 3 в кино» нашлось место динамичному экшену, двойной порции абсурдного юмора от Джима Керри и мрачной харизме Киану Ривза в роли Шэдоу. Уже 21 января состоится официальный цифровой релиз. Стоит ли следовать за синим ежиком? Давайте посмотрим.
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране