Журналист и писатель Джейсон Шрайер продолжает подогревать интерес к своей вышедшей на днях книге "Play Nice", которая рассказывает о взлетах и падениях Blizzard Entertainment. В статье для Wired он привел новый отрывок, в котором рассказал о причинах отмены второго дополнения для Diablo III и первой версии Diablo IV. Подготовили перевод.
Diablo IV, которая никогда не вышла Сегодня Diablo – одна из самых важных вселенных Blizzard. Но, по крайней мере, для одного из руководителей Blizzard, который был рядом с ней в первые дни, это была даже не «настоящая игра». Моя новая книга «Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment» рассказывает о 33-летней истории компании, создавшей видеоигры, – от ранних хитов Warcraft и StarCraft до слияния с Activision и приобретения Microsoft за $69 миллиардов в прошлом году. Этот эксклюзивный отрывок из книги рассказывает об отмененном дополнении к Diablo III и о Diablo IV, которой никогда не было.
В начале 2014 года, заканчивая работу над первым дополнением Diablo III, «Reaper of Souls», команда Blizzard начала размышлять о том, что будет дальше. Они полагали, что Diablo III будет создана по образцу StarCraft II – одна базовая игра, за которой последуют два мощных дополнения, – и даже начали устраивать мозговой штурм по поводу того, как может выглядеть следующее дополнение. «Мы рассматривали действительно большие идеи, но ничего определенного не было», – поделился сценарист Брайан Киндреган.
Затем, во время общего собрания незадолго до выхода Reaper of Souls, они узнали новость, которая лишила команды всей энергии: Diablo III не получит второго дополнения. Что бы ни случилось с Reaper of Souls, с ними было покончено. «Отмена следующего проекта – это страшно», – рассказал
.