Современный мир – это результат всех решений и случайностей, которые сделали его таким, какой он есть, что не может не пугать, учитывая, сколько всего можно совершить за свою жизнь. Так, согласно новой книге об истории Blizzard, студия некогда отклонила предложение превратить Battle.net в сторонний магазин игр за несколько лет до запуска Steam.
Книга «Play Nice», написанная журналистом и давнишним репортером игровой индустрии Джейсоном Шрайером, вышла буквально на днях, но мы уже узнали из нее много интересного. Например, Blizzard, возможно, снова пытается сделать шутер по StarCraft и, по слухам, отклонила несколько предложений по созданию других новых RTS, включая Warcraft IV.
Создание новой дорогостоящей RTS кажется рискованной затеей, так что это решение вполне понятно, но прошлые отказы могут быть болезненными в ретроспективе. Шрайер сообщает в своей книге, что еще за несколько лет до запуска Steam группа сотрудников предложила Blizzard план «превратить Battle.net в цифровой магазин для различных компьютерных игр».
Идея исходила от Майка О'Брайана, инженера, который первым представил и создал Battle.net как бесплатный многопользовательский онлайн-сервис для игр Blizzard, и была поддержана другими сотрудниками, включая программиста Патрика Уайатта, но в итоге была отвергнута тогдашним руководством Blizzard. В 2003 году Valve запустила Steam как способ доставки обновлений для Counter-Strike, а затем неоднозначно потребовала от игроков Half-Life 2 использовать эту платформу для игры.
Сейчас это самый популярный магазин компьютерных игр на всем свете, и только в прошлом году после долгого ожидания фанатов Blizzard наконец начала выпускать свои игры на ней. Battle.net остается одним из самых популярных магазинов
.