Сервис Steam много лет радует пользователей. При определённых обстоятельствах Blizzard могла предложить подобный продукт задолго до Valve.
Как оказалось, 24 года назад Blizzard могла выйти на рынок с продуктом, который был бы «аналогом Steam» (он мог появиться ещё до того, как сервис запустила компания Valve).
Журналист Bloomberg и автор книги Play Nice Джейсон Шрайер рассказал о том, как в 2000 году бывший программист Blizzard Патрик Уайатт предложил идею расширения сервиса Battle.net. Он подумал, что можно превратить его в платформу для продажи различных ПК-игр (не только самой компании Blizzard).
Это было за несколько лет до того, как Valve запустила «клиент Counter-Strike», впоследствии превратившийся в то, что сегодня известно многим геймерам как Steam.
Однако 24 года назад идея разработчика по расширению возможностей Battle.net не получила одобрение высшего руководства Blizzard Entertainment и компания начала распространять некоторые свои игры через Steam, например премиальную игру-сервис Diablo 4 и условно-бесплатный командный шутер Overwatch 2.
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Игра от авторов "Альтушка для скуфа" про ловлю гномов, по мотивам очередного мема из TikTok, оказалась на удивление атмосферной и мрачной. Она короткая и простая, но необычный дизайн делает процесс прохождения незабываемым.
Что делает нас людьми? Есть ли выход из бесконечного цикла насилия? Эти вопросы, поднятые в культовой игре NieR: Automata, находят новый отклик в аниме Nier: Automata Ver1.1a. Второй сезон стал не просто работой над ним ошибками: улучшенная анимация, глубокий сюжет и философия позволили этому аниме стать чем-то большим, чем адаптацией. Это глубокое размышление о том, что