<p paraeid="{39f5c21d-b1f7-45f8-b560-fd9404be1194}{133}" paraid=«161985109» xml:lang=«RU-RU»>Компания Sony предоставила редакции YouTube-канала запиcь c геймплеем Final Fantasy VII Rebirth, которая была запущена на консоли PlayStation 5 Pro. Это позволило сделать предварительные выводы о возможностях консоли по улучшению игр. <p paraeid="{cec1155a-807a-4368-9b31-2d3fc88270ad}{51}" paraid=«1321675397» xml:lang=«RU-RU»>Final Fantasy VII Rebirth вышла в феврале 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.
Несмотря на ряд достоинств, критике со стороны игроков подвергся выбранный Square Enix способ реконструкции изображения, который сильно портил картинку в режиме «Производительности». Выпущенный разработчиками патч положение спасти не смог. <p paraeid="{39f5c21d-b1f7-45f8-b560-fd9404be1194}{141}" paraid=«9270722» xml:lang=«RU-RU»>PlayStation 5 Pro должна обеспечить прирост производительности и качества изображения за счет возросших спецификаций железа и внедрения технологии реконструкции PSRR.
Как заявили в DF, на новой консоли заметны улучшения, но есть нюансы. <p paraeid="{d7484b74-edbd-4361-9e7e-c84038e831ca}{233}" paraid=«347286417» xml:lang=«RU-RU»>На PS5 Pro игра работает с пресетом 4K|60 fps, однако итоговое разрешение достигается за счет PSSR. Благодаря этому «мыло» пропало, а детализация изображения возросла, и происходящее очень напоминает режим «Качество», который на PS5 идет в 30 fps.