С 17 сентября для Dragon's Dogma 2 доступно обновление, которое, как утверждается, значительно улучшает производительность игры в плане нагрузки на процессор.
Редакторы DigitalFoundry протестировали игру на ПК с обновлением. Игра Capcom действительно стала работать более плавно на протестированной конфигурации ПК (с процессором Ryzen 3600 и видеокартой RTX 4090).
Благодаря обновлению игра поднялась с 25-30 fps в городах до примерно 40-45 fps. Но радиус отрисовки NPC в городах по-прежнему удивительно мал, что можно заметить на 3-й минуте видео.
Digital Foundry заявляет:
«Эта игра просто должна выйти на рынок позже. (...) В день релиза она была практически неиграбельна. (...) Более того, я до сих пор считаю, что она выглядит не очень хорошо из-за всплывающих NPC».
Digital Foundry не верит в возможность получить 60 fps на PS5 Pro в городах в Dragon's Dogma 2. Разве что Capcom ввела бы дополнительную оптимизацию использования процессора.
Редакторы специально выбрали устаревший и слабый процессор Ryzen 3600 (указан в минимальных требованиях Dragon's Dogma 2 и аналог по производительности в PS5 Pro), чтобы лучше подчеркнуть тот факт, насколько сильно производительность в Dragon's Dogma 2 зависит от мощности CPU, а не GPU. Даже с таким мощным и дорогим GPU, как RTX 4090, в городах достигается только 40fps.
Ролик: https://youtu.be/LEp5f5Np2Lo
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: DD2
Astro Bot действительно хорошая, яркая и веселая игра, однако она определенно не проект тысячелетия, коей ее пытаются преподнести многие критики и считают фанаты PlayStation. У нового проекта Team Asobi есть несколько незначительных, но раздражающих недостатков, о которых в достопочтенном обществе поклонников бренда Sony принято молчать.
Симулято