Digital Foundry исследовала под микроскопом Metaphor, одну из самых рейтинговых игр этого года, со средним баллом 9,3/10 (по данным Opencritic). Как выглядит технический слой новинки.
Выводы после анализа не слишком позитивны. Графика в Metaphor выглядит как в играх для PS3, но работает на удивление слабо.
Оптимизация Metaphor по графическим стандартам PS3-версии просто плохая. Похоже, разработчики вообще не реализовали уровень детализации для множества объектов, из-за чего PS5 не может поддерживать 60fps. Анимация регулярно падает с заданных 60 fps до 40 fps в городах. Причиной этого часто становятся плохие текстуры и плохая геометрия объектов.
На PS5 в подземельях и других боевых зонах частота кадров часто падает до 45 fps.
Но самой большой проблемой игры стали проблемы сглаживания по краям объектов на PS5 и XSX. Её можно заметить на 9-й минуте.
С технической точки зрения невероятно высоко оцененная рецензентами игра вызывает большие сомнения. Напомним, Metaphor: ReFantazio получила одни из лучших отзывов в этом году.
Ролик: https://youtu.be/PaF5z9J0YWQ
***
Автор обложки: Atlus. Источник обложки: Steam
Что делает нас людьми? Есть ли выход из бесконечного цикла насилия? Эти вопросы, поднятые в культовой игре NieR: Automata, находят новый отклик в аниме Nier: Automata Ver1.1a. Второй сезон стал не просто работой над ним ошибками: улучшенная анимация, глубокий сюжет и философия позволили этому аниме стать чем-то большим, чем адаптацией. Это глубокое размышление о том, что значит быть живым — не важно, андроид ты или человек.
Игры Sony на ПК сегодня провоцируют неоднозначные эмоции. Огромная стоимость запоздавших портов и требование к обязательной привязке PlayStation Network сильно понижают спрос на них. Потому вероятность