Редакция YouTube-канала Digital Foundry раскритиковала ремейк Until Dawn, который компания Sony выпустила на прошлой неделе. Игра доступна на ПК и PlayStation 5, однако журналисты успели проанализировать только консольную версию.
В DF в принципе выразили недоумение по поводу решения Sony полностью воссоздать оригинальную игру на Unreal Engine 5. Оригинал от студии Supermassive Games, который вышел в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4, до сих пор выглядит очень хорошо (разработчики использовали раннюю версию Decima Engine от Guerilla Games).
Новые разработчики из Ballistic Moon Studios переделали модели персонажей, переосмыслили освещение на ряде локаций и изменили положение камеры. Но они не совсем справились с задачей. Особенно это касается технической части.
Ремейк Until Dawn на PS5 выдает динамическое разрешение в районе 1440p и нацелен на «кинематографичные» 30 кадров в секунду. Вот только на консоли можно запустить оригинальную версию хоррора, которая работает в 1080p и выдает около 50-60 кадров в секунду.
В Ballistic Moon Studios сильно напортачили с эффектами. Особенно в DF критикуют ужасный фильтр «зернистости», который только портит итоговую картинку. Кроме того, в игре плохо реализовано технология сглаживания, из-за чего видны сильные «шумы» (особенно касается меха).
Дополнительно разработчики умудрились сломать пререндер-катсцены, из-за чего они во время проигрывания постоянно дергаются и подвисают. Они также не справились с одним из проклятий Unreal Engine — хоррор страдает от кривого фреймпейсинга. В результате в движении отсутствует плавность.
Читайте также: Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team