<p paraeid="{5dd7dc04-b86d-4fba-8784-cdcaafbc0800}{21}" paraid=«46725637» xml:lang=«RU-RU»>Редакция YouTube-канала Digital Foundry изучила ремейк Silent Hill 2 от студииBloober Team. Игра уже доступна для ознакомления пользователям, которые купили расширенное издание.
<p paraeid="{e83132b0-9876-4f3c-b499-d8d05c93f6b8}{113}" paraid=«72724» xml:lang=«RU-RU»>Журналисты хвалят результаты работы польской команды за образцовое воссоздание атмосферы оригинала на новых технологиях. Впрочем, безупречным ремейк назвать нельзя, что напрямую связано с техническими проблемами Unreal Engine 5. <p paraeid="{5a669f92-e219-4dba-9f98-ba27461ed4db}{23}" paraid=«2069594361» xml:lang=«RU-RU»>На PlayStation 5 игрокам доступны два режима графики.
Ни один из них не является идеальным.<p paraeid="{5a669f92-e219-4dba-9f98-ba27461ed4db}{23}" paraid=«2069594361» xml:lang=«RU-RU»>Вариант "Качество" предлагает разрешение 1224-1512p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 30 кадрами в секунду. На практике стабильной производительности нет, ибо система динамического разрешения не успевает быстро отреагировать на скачки нагрузки.
Поэтому приходится мириться как с внушительными просадками, так и с мелкими заиканиями. <p paraeid="{4559b56b-02a7-435a-9916-789152f66122}{220}" paraid=«37289915» xml:lang=«RU-RU»>Вариант "Производительность" предлагает разрешение 864-1152p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду. Также снижено качество Lumen-освещения и разрешение Lumen-отражений.