Обновление с базовой PlayStation 5 до PlayStation 5 Pro будет похоже на переход с RTX 3060 /3060 Ti на RTX 4070, при котором пользователям открывается доступ к ранее недоступным графическим опциям.
Об этом в новом выпуске своего подкаста заявили эксперты из Digital Foundry. По их словам, после того, как у них появилась возможность лично ознакомиться с обновленной консолью и такими играми, как F1 24, где разработчики вложили достаточно много усилий в обновление под PS5 Pro, разница действительно ощущается — словно устанавливаешь на ПК более мощную видеокарту.
При этом даже в сценариях, когда визуальные улучшения не такие большие, по мнению специалистов, PlayStation 5 Pro определенно окажется полезной для тех игроков, которые играют в комплексные игры в режиме производительности и хотят получить лучшее визуальное качество. С другой стороны, эти изменения не будут слишком большими по сравнению с режимом качества на базовой модели, хотя расширенные возможности трассировки лучей могут стать аргументом в сторону PS5 Pro и в этом случае.
Digital Foundry также подчеркнула важность внедрения PSSR в PlayStation 5 Pro. Апскейлер не только делает апгрейд консоли более существенным, чем предполагают спецификации, но и может быть использован для улучшения визуального качества трассировки лучей, хотя и не так, как Ray Reconstruction в DLSS 3.5.
Выход PS5 Pro состоится 7 ноября.
Читайте также: Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году.