По мнению Digital Foundry, в последнем релизе для ПК от BioWare есть всё, что нужно и чего заслуживает платформа. Это делает её лучшим релизом для ПК за многие годы.
Эксперты отмечают плавное и стабильное время смены кадров, трассировку лучей, которая использует аппаратное обеспечение ПК для обеспечения более высокой точности, чем на консолях, и в целом оптимизированный порт, который хорошо работает на видеокартах среднего уровня, таких как RTX 4060.
Меню настроек отличается высокой детализацией и продвинутыми настройками. Игра хорошо подойдёт для графических процессоров с 8 ГБ VRAM. Проще говоря, Dragon Age: The Veilguard оправдывает себя по всем параметрам, чего нельзя сказать о многих других играх для ПК.
«Dragon Age: The Veilguard - это радикальное отклонение от современных ААА-норм. Dragon Age отполирована»
Игра работает на Frostbite от DICE, том же движке, на котором десятилетиями создавалась серия Battlefield.
Среди других заметных плюсов - отсутствие Denuvo и обширный этап компиляции шейдеров после первого запуска. Этих простых качеств часто не хватает современным играм, созданным для платформы.
Консольная версия также впечатляет.
Ролик: https://youtu.be/OjawnIC81nE
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Steam
Что может пойти не так, когда два технологических гиганта — Microsoft и Tencent — ставят перед собой задачу перенести бессмертную классику на смартфоны? При каждом показе нам обещали игру, которая сохранит верность оригинальной Age of Empires, а Microsoft и World's Edge якобы лично осуществляли контроль качества при разработке. Но что мы получили? Тень, сотканную из симулятора меню, ожидания и кликера. Запасайтесь огнетушителями, потому что сейчас я расскажу, как Age of Empires превратили в Age of