В последнее время франшиза огорчает игроков, зато с технической точки зрения F1 24 способна порадовать.
Недавно специалист Digital Foundry Томас Морган получил возможность заглянуть в гости к Codemasters, это студия-разработчик игр по франшизе F1 («Формула-1»). Протестировал предрелизную сборку F1 24 на PlayStation 5 Pro.
В F1 24 на PS5 Pro предложат сразу три режима графики:
Специалист Digital Foundry остался доволен увиденным — картинка похорошела, стала более естественной; есть трассировка в самих заездах (ранее была представлена в режиме повтора); просадки в режиме повтора есть, но в среднем FPS выше, чем на обычный PS5; в плане игрового процесса фреймрейт в большинстве сцен стабильный:
«...Что впечатляет в F1 24, так это то, как Codemasters использует баланс функций, доступных на PS5 Pro, отбирает их для достижения наилучших результатов. Фактически, Codemasters нацелена на те технологии трассировки лучей, которые лучше всего проявляют себя в игровом процессе — отражения, AO [Ambient Occlusion] и DDGI [Dynamic Diffuse Global Illumination]. Другим большим успехом является то, что 60 FPS сохраняются для этого режима, и, благодаря PSSR, изображение 4K по-прежнему можно получить при использовании реконструкции. На текущий момент это хороший пример использования для PS5 Pro на ранней стадии, чтобы продемонстрировать основные возможности. И даже если PSSR ещё не развернута во всех режимах в F1 24, она уже оказалась удобным инструментом, позволяя Codemasters использовать визуальные возможности, ранее доступные для более мощного ПК-оборудования. Это впечатляющая демонстрация для PS5 Pro, и мы с нетерпением ждём возможности проверить финальный патч на "рыночной" версии консоли».
Ролик: https://youtu.be/UArAFWpIugY
***
Автор