«В Shadows игроки должны полагаться на собственные чувства своего главного героя и вступать в бой с врагами более обдуманно».
Заместитель главы разработки Assassin's Creed Shadows Саймон Лемей-Комтуа в блоге Ubisoft рассказал об обновленной механике скрытности в грядущем экшене.
Как отметил Лемей-Комтуа, некоторые игровые механики были «амбициозно переработаны в нескольких ключевых областях» и обратил внимание, что у героев не будет компаньона, которого они бы могли посылать на разведку местности, как в предыдущих Assassin's Creed.
Оба героя умеют ложиться на землю, что делает их более скрытными, а также скрываться в тени. Наоэ еще и может перекатываться в лежачем положении и, будучи самым маленьким персонажем в серии Assassin's Creed на сегодняшний день, прятаться даже в небольших пространствах.
Ясукэ куда более прямолинейный и реже полагается на скрытность, хотя может использовать свой лук, чтобы устранять врагов издалека, не поднимая тревоги.
Ясукэ и Наоэ придется полагаться на новую механику наблюдательности, которая позволит подмечать врагов, обнаруживать тайники и определять цели. Наоэ также сможет видеть врагов сквозь стены, прислушиваясь к издаваемым им звуками.
«В Shadows игроки должны полагаться на собственные чувства своего главного героя и вступать в бой с врагами более обдуманно», — говорит Лемей-Комтуа.
***
Автор изображения: Ubisoft. Источник изображения: Assassin's Creed Shadows
Какие же они стильные! Практически все инди-игры октября, ставшие популярными среди игроков, отличаются своеобразным стилем. Не всегда он совпадает с представлением большинства о прекрасном, но в уникальности этим проектам не откажешь. В плане геймплея октябрьские проекты тоже могут удивить: зомби-хоррор в стиле Resident Evil,