Японская компания также столкнулась с удорожанием стоимости разработки, но только смотрит на явление иначе.
Геймдизайнер и один из руководителей Nintendo Сигеру Миямото в ходе последнего совещания с инвесторами затронул тему удорожания разработки игр, с которой столкнулась вся индустрия.
«Поскольку масштабы наших разработок расширились, соответствующее увеличение затрат в некоторых отношениях неизбежно».
Миямото отметил, что для компании куда важней не стоимость проекта, а творческий подход разработчиков и интригующие идеи, которые они могут предложить.
«Мы продолжаем совершенствовать наши продукты до тех пор, пока не будем уверены, что создали что-то, чем будут довольны наши потребители. Поэтому важно находить идеи, которые стоит развивать, и это не изменилось со времен Nintendo Entertainment System».
В ходе того же разговора корпоративный директор компании Шинья Такахаши отметил, что несмотря на увеличение стоимости разработки крупных проектов, цена производства небольших игр от маленьких команд осталась относительно стабильной.
***
Источник изображения: Nintendo
И пусть это качественный ремастер неплохой, для своего времени, игры — The Thing не лишена недостатков. На многие из них можно легко закрыть глаза, учитывая возраст оригинала, но не на все. Что пошло не так? Читайте в нашем обзоре.
Path of Exile 2, без преувеличения, можно назвать одной из самых ожидаемых игр этой зимы. Заочно — это легендарное продолжение культового ролевого экшена от Grinding Gear Games, которое уже успели окрестить новым «убийцей» Diablo IV. Но что, если это не так? В этом обзоре мы поделимся впечатлениями от ранней версии Path of Exile 2 и расскажем, почему игра не станет «убийцей» ни Diablo IV, ни оригинальной Path of Exile — ей уготована