Несмотря на то, что WoW Classic – это, вот так сюрприз, классическая версия World of Warcraft, директор игры Ион Хаззикостас считает, что «Хардкорная» версия WoW гораздо лучше воссоздает дух классической игры благодаря тому, как она заставляет игроков играть в нее. Представленный в прошлом году «Хардкорный» WoW Classic – это режим, использующий те же сервера, что и обычный WoW Classic, но добавляющий механику единственной жизни, согласно которой игрокам необходимо развиться до максимального уровня и продолжить дальнейшую игру, не умерев ни разу.
Хотя эта механика, безусловно, не присутствовала в ранних версиях оригинального WoW, в интервью, опубликованном в выпуске 405 журнала Edge, директор игры Ион Хаззикостас заявил, что, по его мнению, она лучше всех остальных воссоздает дух классической игры. «Это определенно не для всех,» – уточнил он, вместе с тем отметив, что «Это лучше передает истинные ощущения от World of Warcraft 2004 или 2005 года, чем версия WoW Classic, выпущенная в 2019 году».
Хаззикостас считает, что механика единственной жизни пусть и не является отражением самой игры, заставляет игроков вкладывать больше сил в прохождение игры в целом, а не только в контент на максимальном уровне. «Во времена раннего World of Warcraft был важен каждый шаг,» – пояснил Хаззикостас, в то время как сейчас «Важен только максимальный уровень».
Ему, как и многим другим игрокам, «Хардкорный» WoW Classic позволил заново отыскать любовь к игре в целом. «Это было не просто путешествие в одиночку, это было было самое настоящие противостояние группы игроков, полагающихся друг на друга, с целым миром».
.