Разработчик Fallout обратил внимание на особенности поведения геймеров. Многие легко критикуют, но получить конструктивную обратную связь уже не так просто.
Создатель оригинальной Fallout Тим Кейн периодически делится своим виденьем происходящего в индустрии и высказывает мнение по разным вопросам. Недавно он решил затронуть тему желаний геймеров — он задался вопросом: а понимают ли они, что же они хотят.
Творец обратил внимание, что зачастую игроки точно знают, что им в игре не нравится и легко выражают это недовольство. Однако конструктивно сформулировать свои пожелания могут уже далеко не все.
Например, многие активно критикуют микротранзакции или систему быстрого перемещения, при этом несмотря на то, что это «опционально» — люди продолжают жаловаться.
Тим Кейн предлагает формулировать свои пожелания «яснее». Не что-то вроде «враги тупые», а улучшите искусственный интеллект, чтобы они, например, использовали укрытия. Так разработчикам будет легче понять желания аудитории и это может позитивно отразиться на качестве проектов.
Ролик: https://youtu.be/gCjHipuMir8
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay the Spire, чтобы создать самобытный продукт для любителей карточных «рогаликов». Вопреки заявлениям главы студии, именно откровенно невыразительный трейлер Slay the Spire 2 привлёк внимание к этому проекту. Однако в процессе знакомства всплыли проблемы, гораздо серьёзнее даты релиза, совпавшей с The Game Awards 2024. Подробнее об этом — в нашем обзоре.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Четвёртый день —