Создатель Fallout решил рассмотреть проблему в индустрии: геймеры активно критикуют недостатки, но не предоставляют разработчикам чёткое виденье проблемы.
Создатель оригинальной Fallout Тим Кейн продолжает делиться мыслями о происходящем в индустрии. Ранее он уже выпускал ролик на тему того, что сами игроки не понимают, чего они хотят. В новом видео он предлагает взглянуть на эту проблему со стороны разработчика.
Короткий ответ: нет, разработчики понятия не имеют, чего хотят игроки — поскольку сами игроки не понимают, что им на самом деле хочется получить.
Тим Кейн объяснил, что игроки часто говорят что-то в духе «этот пользовательский интерфейс тупой» — такой отзыв не даёт представления о том, что именно надо исправить.
Существуют игры «не для всех»: разработчиков можно заставить переделать её, сделать такой «пресной», что никто ничего не сможет возразить, но никто и не захочет в такое играть.
По словам творца, сам он большую часть карьеры вместе с командой просто делал игры, в которые они сами хотели бы поиграть. Доходило до того, что когда к ним приходил маркетолог и задавал вопросы, например о целевой аудитории, то они просто не могли ничего ответить — сами не знали и в целом не задумывались о таких вещах.
Ролик: https://youtu.be/bA-P3p7PdEc
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни