Создатели кооперативного хита Helldivers 2 настроены долго поддерживать игру.
К Helldivers 2 удалось привлечь много внимания. Хотя разработчики и не часто балуют сообщество контентом, тем не менее постепенно проект развивают.
Недавно руководитель студии-разработчика Arrowhead Шамс Джорджани заявил, что Helldivesr 2 продолжит получать обновления, пока будет «бизнес обоснование» (т.е. пока люди играют и платят). Если интерес сохранится, то игру готовы поддерживать и 10 лет.
Он прокомментировал уход в бессрочный отпуск творческого директора Йохана Пилестедта — заверил, что Helldivers 2 это не игра одного человека, а результат работы команды:
«суперсила Йохана — это разработка концепций и игр с нуля. [Хотя он и] сыграл важную роль в том, чтобы Helldivers оказалась там, где она должна была быть [однако были и другие люди, которые в конечном итоге] довели игру до финишной черты»
***
Автор обложки: Arrowhead Game Studios, PlayStation Publishing LLC. Источник изображения: steamcommunity.com
Вторая глава переосмысления одной из самых культовых игр в истории наконец добралась до ПК. Final Fantasy VII Rebirth раскрывает героев с новых сторон, расширяет мир за пределы Мидгара и меняет правила игры. Это история о судьбе, неумолимой, как время, и о героях, готовых встать у нее на пути. Если оригинальная Final Fantasy VII — настоящий эпос, то Rebirth — вторая глава его современного прочтения: многогранное, но опасное японское блюдо, требующее правильного подхода, чтобы раскрыть его истинный вкус. А также немало сил, чтобы подобрать правильные инструменты для разделки и поглощения оного — их мы вам сегодня тоже подскажем.
В начале может создаться впечатление, что разработчики создали Antonblast ради дешевой попытки нажиться на успехе Pizza