У PlayStation 5 Pro будет «NVIDIA DLSS дома». В Digital Foundry решили посмотреть, как работает технология PSSR, а также сравнить с решениями AMD FSR и NVIDIA DLSS.
Специалисты Digital Foundry изучили технологию PlayStation Spectral Super Resolution (или PSSR) для PlayStation 5 Pro. Они поиграли в Ratchet and Clank Rift Apart на PS5 Pro
Делают пару оговорок — сравнение «не идеальное», в силу ряд технических моментов:
«Мы сравнили PS5 Pro с ПК-версией на приблизительно [одних] настройках качества, но невозможно получить полное соответствие. Во-вторых, Rift Apart использует динамическое масштабирование разрешения, а реализация на ПК очень, очень отличается — поэтому мы подсчитывали пиксели для каждого отдельного тестового снимка на Pro, а затем "подгоняли" разрешение с DLSS с помощью инструмента DLSSTweaks, мы были ограничены режимом качества FSR 3.1, который обычно использует немного меньшее базовое разрешение, чем Pro...».
Выяснилось, что в некоторых областях PSSR превосходит FSR 3.1. Отмечают, что при использовании технологии AMD наблюдаются проблемы с обработкой травы (она выглядит «странно»); также есть проблемы с частицами «выглядят тонкими, призрачными при обработке с помощью FSR, до такой степени, что конфетти может то появляться, то исчезать», у PSSR более чёткая картинка. Голографические надписи тоже выглядят лучше с PSSR, менее «зубчатые» по краям.
При сравнении PSSR с NVIDIA DLSS отметили, что технология Sony создаёт более мягкое изображение: «Апскейлер NVIDIA больше не имеет встроенного постпроцессора резкости, вместо этого в игры его добавляют при желании». Однако DLSS в данном противостоянии всё же является победителем — обеспечивает более стабильную картинку, меньше «шума» и артефактов графики; DLSS лучше