Релизная версия ремастеров Grand Theft Auto оказалась не очень хорошей. Со временем игры начали улучшать.
Недавно для сборника GTA The Trilogy The Definitive Edition вышло крупное обновление. Ремастеры игр Rockstar Games получили различные улучшения.
Как оказалось, игра похорошела не только внешне (появилось классическое небо). Постепенно раскрываются изменения в игровой механике.
Игроки выяснили, что теперь можно вести стрельбу (из дробовика, штурмовых винтовок) и жечь из огнемёта на бегу в GTA 3 и GTA Vice City — как это делал герой оригинальной GTA San Andreas. Ранее персонажи в старых частях так делать не могли.
Ролик: https://youtu.be/e2nCNTO8qos
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник изображения: steamcommunity.com
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадц