Blizzard не часто радует сообщество релизами игр. Похоже, что разработчики всё же занялись новым проектом.
Недавно вновь активизировались слухи по поводу потенциального нового проекта Blizzard. Поводом послужила одна из вакансий.
Пользователи обратили внимание на то, что нужен директор по дизайну для работы над шутером с открытым миром.
Представленное описание не даёт намёков на то, чем же это может быть. Ранее разные инсайдеры, вроде журналиста Джейсона Шрайера, рассказывали о том, что Blizzard снова делает шутер по франшизе StarCraft.
***
Автор обложки: Blizzard. Источник изображения: eu.shop.battle.net
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of