Студия Blizzard работает над шутером в открытом мире. Об этом стало известно из описания одной из вакансий.
Студии требуется директор по дизайну и инновациям, который войдет в команду по созданию шутера в открытом мире. Других подробностей пока нет.
Ранее издание Bloomberg сообщило, что Blizzard вновь вернулась к разработке шутера во вселенной StarCraft. Параллельно внутри студии было создано подразделение, которое занимается перспективными проектами по мотивам известных франшиз.
Кроме того, в описании LinkedIn-профиля действующего продакт-менеджера Overwatch 2 Криса МакКейба появилось упоминание неанонсированного шутера с видом от первого лица и элементами ролевой игры. Позднее текст был отредактирован.
Добавим, что в ноябре ремастер оригинальной StarCraft и вся трилогия StarCraft II появились в каталоге PC Game Pass.
Читайте также: Bloomberg: Blizzard отказалась от стратегий Warcraft 4 и Call of Duty, жанр студию не интересует