Играли на PC
Гейм-дизайнер Лукас Поуп (Lucas Pope) редко выпускает игры, да и повторяться вроде бы не любит, так что ожидать от него продолжение или аналог Return of the Obra Dinn не стоит. А чего-то подобного хочется: детектива, в котором изучаешь улики и восстанавливаешь картину произошедшего в записной книжке с многочисленными пропусками. Тут на помощь приходит коллектив Color Gray Games — его прошлая игра, The Case of the Golden Idol, была замечательной детективной головоломкой, а теперь мы ещё и продолжение получили — The Rise of the Golden Idol. Эффекта новизны уже нет, но здесь он и не нужен — прохождение всё равно дарит яркие эмоции.
Если первая часть серии переносила нас в XVIII век, где мы проводили время среди аристократов в белых париках, то в сиквеле эпоха иная — семидесятые годы прошлого века. Убийств на сей раз стало меньше, но общее число преступлений увеличилось, а мы по-прежнему выступаем в роли эдакого наблюдателя со стороны. Каждая сцена больше похожа на картину, на которой запечатлён момент преступления или ситуация после него. Наша задача — изучить каждую точку на экране (а иногда и на нескольких) и понять, что случилось, почему и кто виноват.
Фигуры и объекты в каждой сцене неподвижны
Запуская очередное дело, мы попадаем на локацию, усыпанную разными объектами и людьми. Рядом с некоторыми из них висит еле заметный восклицательный знак, который периодически превращается в вопросительный, — это значит, что там спрятана какая-то ценная информация и можно поближе что-то изучить: заглянуть в открытый сейф, увеличить постер на стене, вытащить ящик из стола, прочесть записку и так далее. А в случае с людьми вы рассмотрите их лица и увидите пару их реплик — иногда они оказываются очень полезны, в том