Сам факт существования Bokeh Game Studio занимательно встраивается в актуальный упадческий дискурс о шатком положении развлекательной игровой индустрии. Всех увольняют, все отменяют, игры стоят очень дорого, а делать их вообще некому – пора делегировать эту обязанность в руки алгоритмов искусственного интеллекта. Не потребуется слишком много времени для того, чтобы найти увлеченных энтузиастов, точно знающих решение любой и каждой из перечисленных из проблем. Возведя руки к небу, такие люди, вероятно, скажут следующее: нам нужно вернуться в прошлое. Не туда, где трава зеленела, а туда, где еще незамутненный разум восторгался понятным вещам – сюрпризам, инновациям и независимостью художественного порыва, защищенного от всяких неприятностей, вроде необходимости работать со строгими фокус-группами. Словом, вернуться к тому, что имело способность удивлять, и делать это малыми жертвами – без сотен миллионов долларов и умирающих под капельницами разработчиков.
На самом деле подобный взгляд несколько несостоятелен. А все потому, что ответ на соответствующий запрос не просто до сих пор существует, он и вовсе никогда и никуда не пропадал. Все театрально страдающие от так называемых «безопасных сиквелов», лайвсервисов и прочих терминов-зонтиков, нередко не означащих ничего конкретного, в любой момент времени могут направить свой взор в сторону инди-сцены. И, о чудо, найти там «то самое». Что оно из себя представляет, как должно выглядеть и играться – решите уже сами. Но факт есть факт – «оно» существует, и даже особо не прячется. Только ждет, пока вы в него наконец-то поиграете.
Так что как не изворачивайся, клеймить Slitterhead хоть сколько-то уникальным или выделяющимся явлением нельзя. Это традиционный инди-тайтл, чудо