Играли на PC
Первая Path of Exile неспроста считается «народной» Diablo: ролевой экшен от Grinding Gear Games погружает игроков в мрачную атмосферу, перекликающуюся с антуражем Diablo I и II, даёт охотникам за уровнями и добычей огромный простор для развития своих героев, необычные подходы к построению сборок и несметные (но не безликие) орды всевозможных супостатов, что временами заставляли серьёзно попотеть. А ещё она распространяется по условно-бесплатной модели и при этом не набрасывается на игроков с алчным оскалом, как, скажем, печально известная Diablo Immortal. За ранний доступ к сиквелу всё же придётся заплатить, но в сравнении с ценой, скажем, Diablo IV, сумма кажется несущественной. Не удивительно, что Path of Exile 2 ждали с трепетом, возлагая на проект уйму надежд и пророча ему корону жанра. И чтобы сказать, оправдались ли эти надежды, нам даже не обязательно ждать полноценного релиза…
Буквально каждая локация полна деталей, выразительных графических элементов и визуального нарратива, погружающих в этот неприветливый мир
Как и оригинальная игра, Path of Exile 2 по-настоящему мрачное произведение — с навевающими тревогу и чувство упадка декорациями, жуткими противниками, совершенно гнетущей атмосферой и, конечно, суровой историей. Тут вам и нашествия кровожадных монстров, и жуткие ритуалы, и деспотичные лорды, отравленные властью и злом, и массовые казни простых граждан. Даже экран выбора героя расположился не где-нибудь, а на эшафоте, где ожидают конца своего пути шестеро героев. Впрочем, кому-то сегодня повезёт: у персонажа, на которого падёт наш выбор, лопнет верёвка во время казни (в этом королевстве прогнило всё, даже верёвки для виселицы), что станет началом полного испытаний приключения.
В раннем