Когда вышел Overwatch 2, ожидания поклонников жанра оказались обманутыми. Вместо революции и обещанного PvE-режима игроки получили лишь слегка обновлённую версию оригинальной игры. Визуальные и геймплейные изменения не оправдали надежд, а отказ от ключевых нововведений оставил чувство разочарования. Blizzard, безусловно, стоит отдать должное за попытки поддерживать проект в рабочем состоянии — в отличие от стремительно покинутого Heroes of the Storm. Однако отсутствие свежих идей стало очевидным для многих, включая меня.
С течением времени уныние в жанре геройских шутеров только усиливалось. Попытка оживить его через Concord от Sony также закончилась неудачей. Игра не смогла предложить ничего принципиально нового и не привлекла аудиторию. Казалось, что эпоха этого жанра подошла к концу, но неожиданно появилась Marvel Rivals.
Проект от китайских разработчиков сумел за короткое время привлечь внимание более 20 миллионов игроков и получил преимущественно положительные отзывы. Возникает закономерный вопрос: почему Marvel Rivals добилась успеха там, где Concord потерпел крах?
Вселенная Marvel продолжает оставаться невероятно популярной по всему миру, даже несмотря на то, что последние фильмы из серии «Мстители» уже давно не выходили. Это объясняется не только богатой историей комиксов, но и их влиянием на массовую культуру. Для многих знакомство с супергероями Marvel началось еще в детстве через мультфильмы и фильмы, благодаря чему основные способности персонажей и их характеры уже интуитивно понятны. Такой культурный багаж значительно упрощает процесс освоения игры, ведь игроку не нужно тратить время на изучение незнакомых героев — многие из них уже знакомы и любимы.