Давным-давно жил-был художник Рома. Любил он сказки русские да стили заморские. Рисовал богатырей и поляниц наших в мощных доспехах, аки в чужеземных «молотах боевых», дабы силушка богатырская видна была или прыть девичья сразу замечалась. Всем его картинки по нраву были, и спрашивал честной народ: «А будут ли игры былинные да миры виртуальные?» Такое Рома даже не задумал и просто так творил прекрасное. В один чудесный день к нему пришли купцы, да самоцветов предложили за полноценную забаву. Недолго думая, согласился Рома и возглавил сию ремесленную работу. На первый раз игру сваяли небольшую, дабы умения проверить, да соратников верных найти, чтобы смуты какой не было. Долго ли, коротко ли, но получилась у них игра. Маленькая, карточная, но с идеями интересными да с персонажами знатными. Её прислали мне на пробу, о чём сейчас поведаю.
Начинается она как книжка дивная с героями известными. Их четверо всего: Варвара Краса, Василиса Премудрая, да Добрыня Никитич с Алёшей Поповичем. У каждого своя дорога, а за пазухой колода карт волшебных. Книжица сия чудна, и сказ по-разному ведёт всегда, да ещё и выбор предлагает. А если что худое вышло, то весь рассказ по новой открывает. В начале цель у каждого своя, но в оконцове все дороги сводятся к Бессмертному Кощею. Победить того непросто!
Выбрал я главу Варвары да повёл её куда глаза глядят. Краса та волшебную диковинку искала. Она всё шла и шла, а я ей путь подсказывал всё время. Там встречалось всяко-разно: то клад полезный, то враги болезные. Как в сказках старых: пойдёшь налево — к озеру с мертвяками придёшь, но там ларец с сокровищами видно. Направо пойдешь — болото найдешь, но, может быть, полезное узнаешь. Прямо пойдешь — о камень долбанешься, но за ним в лесной глуши