Игроки Ananta смогут выбрать в главном меню 1 из 2 режимов: офлайн и онлайн, что будет знакомо фанатам GTA V и GTA Online. Продюсер проекта хочет показать, что NetEase Games может создавать не только MMORPG с восточными боевыми искусствами по типу Justice Online.
Тестировщики Ananta отметили, что герои могут быстро и удобно перемещаться по городу и локациям. Фишка игры это полёты на местном аналоге паутины Человека-паука — крюке-кошке. Геймеры смогут заметить, как верёвка крюка цепляется за здания. Помимо этого можно бегать или плавать — на это не тратится выносливость. Что касается транспорта, то в тестовой версии были только машины, а воздушных или водных вариантов не было. А если лень, то можно воспользоваться общественным транспортом — подземным или наземным метро.
Во время тестирования игроки Ananta не могли покупать машины и дома, но им были доступны другие активности:
Во время исследования города игроки могут активировать случайный ивент: например, полицейские погони с таймером. Также можно ходить на свидания с персонажами с видом от 1-го лица. С ними можно кататься на разных аттракционах, «зависать» в аркадных автоматах, ужинать, смотреть фильмы или играть в дартс. Ещё во время свиданий появляются варианты ответов в диалогах — если выбрать правильный, то связь с персонажем укрепится. Помимо этого есть намёки на то, что с героями можно будет созваниваться по видео.
Стартовый мир в Ananta будет ограничен островным городом, как Манхэттен в Marvel's Spider-Man. Он соединён мостами с другим миром. В ходе бета-теста игроки смогли исследовать весь остров. При этом местный мир нельзя назвать открытым — в некоторых местах встречаются экраны загрузки. Ещё продюсер Ananta запустил проект на iQOO 13 и заявил, что графика в