В определённый момент игры стали делать очень объёмными. Сначала это нравилось некоторым геймерам, но теперь продолжительные проекты могут вызывать не самые позитивные чувства.
Бывший разработчик Bethesda Уилл Шен высказался по поводу происходящего в индустрии Ведущий дизайнер Starfield думает, что она достигла той точки, когда люди уже «устают» от масштабных игр, при этом тренд подхода к построению игр «чем больше — тем лучше» отчасти подпитывается играми в духе проектов Bethesda.
В шутку Шен «Извинился» — признал, что не делал «короткие игры»:
«Не отвечаю лично [за происходящее в индустрии], но часть произошедшего — это успех таких игр, как Skyrim и Fallout 4, этих поистине больших игр, в которые можно играть практически вечно.
Даже после стольких лет в Skyrim всё ещё играют многие люди. Идея этих "вечнозелёных игр", в которые можно просто погрузиться на тысячи часов, поразила индустрию. Раньше для этого были ММО. Например, у World of Warcraft есть суперфанаты, которые никогда не оставят эту игру [...]
Сейчас мы достигли точки, когда [значительная часть аудитории] устала тратить 30,100 и более часов на игру. Потому что у них уже есть есть игры, к которым они будут постоянно возвращаться, и добавить еще одну в этот список — это трудная задача...».
Ролик: https://youtu.be/PCYpt9Zg7cM
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Четвёртый день — делимся впечатлениями от того, что поразило нас в 2024 году в игровой индустрии! Сегодня — наши авторы расскажут, какие события запомнились им за ушедший год.
29 декабря завершилось народное голосование, где только ваш, народный голос, имел вес — вы выбрали