The Witcher 4 — одна из самых ожидаемых игр, но сможет ли команда разработчиков справиться с огромным грузом ожиданий? Томас Малер, глава Moon Studios и создатель Ori, считает, что игрокам стоит сохранять осторожный оптимизм.
С момента выхода The Witcher 3 прошло 10 лет, и за это время в индустрии многое изменилось. Малер отметил, что The Witcher 3 создаётся не той же командой, что и Wild Hunt, а потому не стоит ожидать, что новая игра автоматически станет очередным шедевром.
«Создание игр — это прежде всего люди, которые стоят за проектом. Команды, которая сделала Skyrim, больше не существует. Бренд ничего не значит, всё зависит от таланта разработчиков»," — подчёркивает Малер, намекая, что игрокам стоит быть готовыми к переменам.
«То же самое было с Blizzard и Diablo. 10 лет — это долгий срок, и, к сожалению, люди иногда расходятся. Даже The Beatles в какой-то момент распались. А в играх происходит следующее: кто-то взял труп The Beatles и продолжает заниматься музыкой без Джона, Пола, Джорджа и Ринго. Но дело было не в бренде The Beatles. Дело было всегда в волшебстве, которое происходило, когда эти четыре человека собирались вместе, чтобы создавать музыку».
Хотя в CD Projekt всё ещё работают около 100 разработчиков, участвовавших в создании The Witcher 3, недавние примеры от BioWare (Dragon Age: The Veilguard) и Rocksteady (Suicide Squad) показали, что громкое имя франшизы - не залог успеха. Многие ключевые создатели уже покинули студии.
Учитывая последние тенденции в индустрии, мнение Малера разделяют многие. Даже самые известные бренды могут потерять своё очарование без тех, кто стоял у истоков.
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: YouTube
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это