Разработка игр дело непростое. В определённый момент работа над The Witcher 3 Wild Hunt создала определённые проблемы для творца.
В ожидании новой The Witcher поклонники отслеживают действия CD Projekt RED, а некоторые разработчики The Witcher 3 Wild Hunt вспоминают, как проходила работа над проектом.
Недавно высказался Павел Саско (Paweł Sasko), который многим известен как квест-директор Cyberpunk 2077, но и над The Witcher 3 он успел поработать — в определённый момент ему было очень тяжело, работа буквально лишила его сна:
«[речь про эпизод со сражением в крепости Каэр Морхен] Самый сложный квест, который я когда-либо разрабатывал и реализовывал. Особенно техническая часть выбила меня из колеи, так много нестандартных решений. Я сходил с ума и не спал, когда пытался собрать его воедино. Счастлив, что вам понравилось».
***
Автор обложки: CD Projekt RED. Источник изображения: steamcommunity.com
Соник — самое быстрое существо в галактике, наконец-то домчался до отечественных кинотеатров со своим триквелом. В «Соник 3 в кино» нашлось место динамичному экшену, двойной порции абсурдного юмора от Джима Керри и мрачной харизме Киану Ривза в роли Шэдоу. Уже 21 января состоится официальный цифровой релиз. Стоит ли следовать за синим ежиком? Давайте посмотрим.
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое