У франшизы The Elder Scrolls давняя история. Далеко не все игроки способны оценить старые части.
В 2025 году интерес к франшизе The Elder Scrolls по-прежнему сохраняется. Модификации выпускают не только для (относительно) современной The Elder Scrolls V Skyrim, про старые части, вроде TES 3 Morrowind или TES IV Oblivion тоже не забывают. Иногда игроки возвращаются и к TES Arena и Daggerfall.
Бывший разработчик игр франшизы The Elder Scrolls Тед Петерсон недавно поделился своим виденьем различия кино и игр — классике кинематографа не нужны «переиздания», чтобы поддержать интерес аудитории, в качества примера он приводит один культовый фильм:
«[Ремейк] Daggerfall "Unity" попросту великолепен. Это смешно и одновременно замечательно. Я очень ценю это.
Забавно, что никому не нужно было воссоздавать [фильм] "Касабланка", чтобы сказать: "Посмотрите на этот фильм 70-летней давности". Вы просто говорите: "Да, это была та эпоха, и диалоги великолепны, и химия [между персонажами] отличная", и никто не говорит: "Это нормально для той эпохи"».
По мнению творца, современные геймеры не могут в полной мере оценить классические игры по достоинству: их глубину и смелые (по меркам времени разработки) решения. Старые игры, в отличие от кино, воспринимаются иначе, для знакомства с классикой порой нужно разбираться с особенностями запуска и техническими проблемами.
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Пару лет назад, компания Sony заявила, что планирует выпустить 12 игр-сервисов, чем вызвала бурную реакцию среди геймеров. Многие не поняли, с чего вдруг, компания, которая занимается выпуском успешных одиночных AAA-блокбастеров, решила переключиться на игры-сервисы? Ответ был очевидным