Бывший продюсер BioWare Марк Дарра записал видео, в котором раскритиковал токсичность в игровой индустрии. По его словам, игроки имеют право быть недовольными, но не имеют права на жестокость по отношению к разработчикам.
«Позвольте мне прояснить: я не говорю, что вам должно нравиться то, что вы купили. Не говорю, что вы не можете жаловаться. Вы можете иметь любое мнение, даже если оно глупое или неправильное. И в определенной степени вы можете выразить его компании или студии, выпустившей игру. Вы заплатили $70 и остались разочарованы».
Но он считает, что критика переходит границы, когда игроки начинают травлю разработчиков, атакуют их в соцсетях или радуются увольнениям.
«Вы не знаете, кто виноват в том, что вам не понравилось. Например, вам не понравилась реплика в диалоге. Это вина актера? Может быть. Но это может быть и вина геймдиректора, который дал ему такие инструкции».
Дарра напомнил, что игры — это всего лишь развлечение, и никакие обстоятельства не оправдывают жестокость.
Ролик: https://youtu.be/0mkVfdbVAZE
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Steam
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от