Грег Зещук, сооснователь BioWare, признался, что мечтал взять EA под контроль, если Star Wars: The Old Republic стала бы сверхуспешной.
В подкасте My Perfect Console он рассказал, что в 2012 году планировал с партнером Рэем Музикой «захватить EA изнутри». Для этого MMO должна была приносить $2 млрд в год, но реальность оказалась другой.
The Old Republic была крупным проектом с огромным бюджетом, с разными историями для каждого класса, полной озвучкой и диалогами, в которых были этические дилеммы в стиле BioWare. Игра не провалилась, но не смогла стать конкурентом World of Warcraft. В итоге BioWare не получила нужного влияния, а Зещук ушел из индустрии.
Он считает, что большие компании не создают игры, а эксплуатируют франшизы. Но признаёт, что под управлением EA студия выпустила Mass Effect и Dragon Age. Сейчас эти времена позади, а BioWare столкнулась с кризисом.
«Крупные компании существуют для того, чтобы эксплуатировать собственность. Они существуют для того, чтобы эксплуатировать игры. Большинство крупных североамериканских парней, они просто хороши в том, чтобы "Эй, давайте просто выжмем как можно больше денег из этой франшизы". Они не создают их в большом количестве, и я как-то рано понял, что мне нравится делать игры. Мне не нравится просто управлять».
***
Автор обложки: Wired. Источник: Wired
При первом взгляде на скриншоты Slender Treads в Steam создаётся впечатление, что игра будет пугать на протяжении всего прохождения. Вот только хоррор в ней больше психологический — это приземлённая история, где действовать нужно логически и размеренно.
В этом материале собрано почти все, что вам нужно знать перед покупкой игрового устройства — вне зависимости от того, планируете вы приобрести новую консоль или уже бывшую в