Бывший продюсер Bethesda Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) недавно рассказал историю о том, как во время разработки The Elder Scrolls 5: Skyrim авторы сломали игру, но потом нашли проблему и быстро все исправили.
По его словам, разработчикам предоставили большую свободу для творчества и реализации собственных идей. Так в Skyrim добавили бабочек и муравьев, из-за чего сильно пострадала техническая часть игры.
Что касается муравьев, то при их добавлении разработчики совершили серьезную ошибку. Насекомые отбрасывали тень, что в то время было крайне затратным для производительности.
«Тысячи муравьев, которых едва можно увидеть, отбрасывают крошечные тени», — говорит Джефф Гардинер.
Однако все эти моменты бывший продюсер Bethesda вспоминает с теплом.
Напомним, недавно Джефф Гардинер также раскрыл, как в одиночку исправил баланс сражений в Skyrim перед самым релизом.