Бывший глава PlayStation Studios Шухей Ёсида признался, что именно он подписал контракт с разработчиками многопользовательского шутера Concord, который провалился спустя две недели после релиза.
Ёсида рассказал об этом в подкасте Sacred Symbols. По его словам, когда он возглавлял PlayStation Studios, то поддержал сделку с Probably Monsters, материнской компанией Firewalk Studios.
«Я подписал контракт на создание прототипа», – заявил Йошида.
«Когда я посетил студию и встретился с людьми из Firewalk, очень маленькой команды, ядро показалось мне очень опытными и талантливыми людьми для работы над онлайн-игрой. Так что Concord создавалась при мне».
Concord стал одним из самых неудачных проектов PlayStation. Его провал привёл к закрытию Firewalk Studios и стал предметом критики в адрес PlayStation Studios, особенно Джима Райана и Хермена Хюльста, которые в тот момент управляли компанией. Теперь выяснилось, что ключевое решение принял именно Ёсида.
***
Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложки: Gamerfocus
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от начала до конца. В этом материале разберёмся, как запустить