Играли на PS5
Первая Kingdom Come: Deliverance была довольно самобытной игрой с сильной историей, филигранно прописанными героями, скрупулёзно проработанным миром, уймой комплексных механик и… тучей технических недоработок. Они, в сочетании с порой уж слишком замысловатыми игровыми особенностями, не позволили ей стать абсолютным хитом, но зато дали разработчикам из Warhorse Studios достаточный отклик сообщества, чтобы поработать над ошибками в сиквеле. И работа была проведена основательная — скажем, техническое состояние проекта не вызывает серьёзных нареканий даже на релизе (без всякой мелочи, конечно, не обошлось, а в Куттенберге базовая PS5 и вовсе начинает ощутимо «уставать»). Да и многие ключевые механики стали чуть проще, понятнее и доступнее для освоения. Что ничуть не сказалось на корневой сути серии — Kingdom Come: Deliverance II предлагает потрясающе глубокий ролевой опыт, суровые испытания и, конечно же, захватывающие хитросплетения основного сюжета.
До свадебной церемонии в программе: культурный отдых, танцы и беседы, после — традиционные кутёж и массовая драка
В Богемии бушует гражданская война, а противоборствующие стороны стараются нарастить военную мощь и выстроить выгодные альянсы. Один из них предстоит наладить сэру Гансу Капону и его верному другу Индржиху (также известному как Индро или Генри), доставив важное письмо одному перспективному потенциальному союзнику. Непыльная дипломатическая миссия оказывается куда сложнее, чем надеялись герои: на привале их отряд застают врасплох, а выжить в безжалостной резне удаётся лишь Капону и Индро. И на этом их проблемы только начинаются…
После вступительных злоключений, герои оказываются на самом дне — только что выпущенные из колодок, без людей, денег,